Rambler's Top100
ipServis - Мы поможем каждому достичь уровня своих возможностей! Тел.: (495) 772-85-37
12 лет на рынке продвижения сайтов
На Главную Написать письмо Карта Сайта
Главная
О нас
Услуги
Цены
Портфолио
Хостинг
Рекомендуем
Обзоры
Регистрация товарного знака
Web-Дизайн
Хостинг
Регистрация домена
Рекламная кампания
Поддержка сайта
Сопровождение
Баннеры
Раскрутка
Обращайтесь
по всем вопросам, связанным с созданием и продвижением сайтов:
info@ipservis.ru
(495) 772-85-37

Представительство
в Санкт-Петербурге:
(812) 973-83-19
Мы предоставляем самый широкий и качественный в Рунете спектр услуг, что уже по достоинству оценили наши клиенты.
Обзоры
Популярность родом из сети

Политик жив как политик, востребован только тогда, когда он популярен. Раньше, чтобы добиться популярности, политики старались «не вылезать» с телеэкрана. Постоянно мелькать на страницах газет. Вот почтенный Иван Иваныч новую рощу сажает. Вот мусор убирает. С людьми встречается. А вот мальчику-инвалиду домой компьютер привёз. Люди впечатляются: «Молодец, Иван Иваныч! Умеет работать. Народу помогает».

Сейчас для популярности политика одного телеэкрана с газетами мало. Молодёжь в газеты, максимум, селёдку заворачивает. По телевизору совсем иные программы смотрит, да и тем мало доверяет. Не то, что люди старшего поколения. Но равняться на них одних современный политик не может. Ему нужен думающий, активный, претенциозный электорат. А среда обитания такого электората – интернет. Соответственно, тому, кто хочет быть популярным, кто хочет рассказать о своих идеях огромному количеству людей, просто необходимо освоить сеть.

Продвижение политиков в интернете – дело нехитрое. Однако не каждый политик с этим может справиться самостоятельно. Социальные сети, блоги, твиттер, ЖЖ – площадок, на которых можно делиться своими идеями, что-то обсуждать и доказывать, с каждым днём становится всё больше. Первый шаг – зарегистрироваться хотя бы на половине из них. Идеальный вариант – на всех. Регистрации бояться не стоит. Там всё просто и понятно. Больше проблем доставляет общение. Что говорить? Как говорить? Кому говорить? Где найти время на эти разговоры? Человеку, не привычному к общению в сети, не привычному к сетевой аудитории и, особенно, воспитанному в другой субкультуре бывает очень сложно перестроиться. Проблема известная. И её готовы решить масса фирм, компаний, отдельных людей, для которых продвижение политиков в интернете – стабильный и хороший доход. Они точно знают, какие идеи для какой аудитории будут более уместными, какие сайты пользуются большей популярностью у той или иной целевой аудитории. А именно с популярности в конкретных кругах и вырастает более глобальная популярность.

Предположим, наш почтенный Иван Иваныч решил организовать фонд помощи некоему детскому дому в Ярославле. Без сомнения, в Ярославле живёт масса неравнодушных людей, которые готовы помочь ребятишкам. У мамочек на балконах да антресолях скапливается масса хорошей детской одежды – свой ребёнок вырос, а пристроить её некому. Такие ярославские мамочки, конечно же, передали бы эту одежду, книги, игрушки и даже, быть может, деньги детскому дому, если бы услышали клич Иван Иваныча. А для того, чтобы они его услышали, он должен появиться на тех форумах, где сидят они. И подать идею. Всё очень просто. Потом активные мамочки организуют ещё своих знакомых и друзей. И, кстати, наверняка придут голосовать за Иван Иваныча, когда он решит баллотироваться в областную Думу или куда-нибудь ещё. А вот если Иван Иваныч решит спасать феллоринию шишковатую – это редкий гриб, который растёт исключительно в Казахстане и за последние 154 года его нашли всего шесть раз, то ярославские мамочки его, вряд ли, поймут и поддержат. Здесь акцент нужно делать на любителей природы, обеспеченных людей, которым нравится идея спасения чего-то редкого и непонятного. И сайты нашему Иван Иванычу нужно выбирать соответствующие.

А, вообще, продвижение политиков в интернете – дело очень увлекательное. Ведь благодаря сети о той же феллоринии шишковатой или о ребёнке, страдающем редким недугом, или о необходимости поставить детский городок в конкретном, отдельно взятом дворе может узнать весь мир. А заодно, и об Иван Иваныче, который, не покладая рук трудится на благо народа. И тогда о нём обязательно скажут: «Молодец, Иван Иваныч!». Такая она, сетевая популярность.

Продвижение сайтов
Продвижение сайта
metalltrade.ru
Продвижение сайта
stroy-center.ru
Продвижение сайта
autocarum.ru
Продвижение сайта
constanttour.ru
Продвижение сайта
hannover.ru
Продвижение сайта
alfa-reisen.de
Портфолио
Главная О нас Услуги Цены Портфолио Хостинг Рекомендуем Обзоры
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов
© 1999-2015, ipServis. All rights reserved • Design by ipServis